Наш отдых в Малайзии: притягательное разнообразие

Мы сейчас на Пхукете, это вроде близко от Малайзии, наверное, стоит потом отправиться туда! Вот так и было принято решение после Таиланда направиться в Малайзию, и не важно, что поехали мы туда совсем не с Пхукета, а из Бангкока, так как маршрут успел поменяться, а настрой остался :-)

Изначально мы планировали пробыть тут не больше двух недель, судя по отзывам путешественников, делать в этой стране (по крайней мере, на полуостровной части) нечего. И море тебе не море, и столица не интересная, да и дорого. Пожив пару дней в Куала Лумпур, мы почти согласились с этим мнением. Однако дальнейшее путешествие по Малайзии полностью изменило наше отношение к этой удивительной и разнообразной стране. Каждое место, которое мы посещали, нравилось все больше и мы задерживались дольше задуманного срока.

Отдых в Малайзии — это многообразие культур, природных и архитектурных памятников, религий, национальностей и традиций. В этой стране есть все, что можно пожелать — море, прекрасные горы с чайными плантациями, непроходимые джунгли, города с европейской архитектурой времен колонизаторов и современные мегаполисы.

Именно здесь мы попробовали китайскую, индийскую и даже португальскую кухни, просыпались в шесть утра от звучащих на весь город молитв из мечетей, пропустили Рождество, но встретили Китайский Новый год. Впервые решились на путешествие автостопом и блуждали по джунглям, сбившись с тропы.

В Куала Лумпур мы приехали в начале января, отель был забронирован на 4 ночи, но уже в первый день мы, проходив по городу почти 12 часов, смогли посетить практически все основные достопримечательности, поэтому оставшиеся дни слонялись без дела и скучали. Город оказался чуть больше Екатеринбурга, бесконечно изучать его как Бангкок или Гонконг желания не возникало.

Куала Лумпур

Из Куала Лумпур мы отправились в два местных городка — Секичан и Куала Селангор, в первом собирались наблюдать воздушных змеев, а во втором — светлячков. Эта поездка стала настоящим приключением (о котором можно прочитать в отдельной статье :-)) Вот он переломный момент! Мы начинаем влюбляться в Малайзию.

Далее мы направились в Камеронские горы, где пробыли неделю. Место очень красивое и интересное! Маленький городок Танах Рата у меня ассоциируется с деревней в Альпах, хоть там я и не была, может вспоминается реклама шоколадки milka :-) Здесь мы бесконечно гуляли по горным тропам и джунглям, часами любовались на чайные плантации и периодически заглядывали на клубничные фермы ради десертов.

Камеронские горы

После Камеронских гор мы собирались в старый город Малакка, но поняли, что давно не видели моря, поэтому сделали очередной крюк и поехали на восточное побережье полуостровной Малайзии в город Куатан. А по пути заехали в самый большой национальный заповедник —  Таман Негара. Вот где настоящие джунгли, здесь все огромное — стволы деревьев, лианы и насекомые. Путешественники приезжают в заповедник в многодневные турпоходы, но мы уже нагулялись в горах и стремились на море и солнце.

Заповедник Таман Негара

Итак, Куатан — совсем не курортный город, в январе там не сезон, на городском пляже мало народу, волны, солнце прячется за тучками, именно поэтому мы были в восторге и провалялись на пляже пять дней, умудрились сгореть в «не сезон» после полуторамесячного пребывания в Азии :-)

Куатан

Последнее место нашего отдыха в Малайзии — Маллака. В город я влюбилась с первого шага по мощеной площади. Старая архитектура, китайские фонарики, огни на набережной, целая улица с сувенирными лавками, в которых можно провести полдня как в музее. Мы решили остаться дольше запланированного и тут, чтобы встретить китайский новый год. Праздник витал в воздухе еще за неделю да начала, а волнующее ожидание оказалось интереснее самого события.

Малакка

Так мы провели месяц в Малайзии, замечательной стране с жарким климатом, приветливыми людьми и редкими русскими туристами, что нас тоже радует.  Мы многое посмотрели, чтобы прочувствовать эту страну, но осталось немало мест, куда мы просто не успели :-) и почти в каждое, что увидели, я бы вернулась вновь.

Помогла статья? Поделись с друзьями возможно пригодится и им!